АКЦИЯ от www.R3.ru - хостинг сайтов 72р. в месяц. Домен в подарок!

Тренажерный зал Мираж

О тренажерном зале
Фотогалерея
Полезная информация
Цены
Рекламодателям
Контакты
Тренажерный зал Мираж
Фитнес-Центр Мираж, Ульяновск
 

Это интересно

Факт 1: Исследования показали, что даже 30-минутные занятия в тренажерном зале на все группы мышц вызывают увеличение метаболизма на дополнительные 150 калорий в течение 12 часов после тренировки. Это означает, что вы сжигаете больше калорий не только во время тренировки в тренажерном зале, но и после нее.

За 12 часов отдыха (даже во время сна) вы на восстановление потраченной в анаэробном режиме энергии затратите 1800 калорий, что эквивалентно примерно 3,5 часам занятий ТАЙ-БО - самой высокоинтенсивной из всех видов аэробики, либо соответствует примерно 6 часам ДЖОГИНГА - бега трусцой, при пульсе 140-150 ударов.



 

Новости спорта

РИА РБК










 

Рекламодателям

 

 

Реклама в фитнес-центре «Мираж» - жемчужина в мире рекламы.

Приведем несколько простых аргументов, почему считаем эту форму продвижения рекламой будущего:

1. Клиенты в спортивном клубе отдыхают и эмоционально расслабляются, это лояльные клубу люди, которые воспринимают всю клубную информацию с интересом и доверием.

2. Размещая информацию в  «Мираже», вы всегда знаете точно, целевую аудиторию, которая будет видеть и воспринимать ваше рекламное сообщение.

3. По опросу наших менеджеров отдела продаж — клиенты и гости клуба обязательно обращают внимание на внутреннюю рекламу.

4. Вы всегда имеете возможность делать конкретное, адресное сообщение аудитории, выделенной вами по демографическим, социальным или другим характеристикам.

5. Наши Члены клуба нам доверяют, поэтому любая информация, полученная ими у нас, воспринимается ими изначально положительно.

6. С нашими Членами клуба очень удобно работать, ведь они, как правило, проживают и/или работают в непосредственной близости к клубу.

7. И конечно, «Мираж» человек посещает регулярно, а это гарантирует, что ваше сообщение будет постоянно обращать на себя его внимание.

Эксперты мира маркетинга и рекламы считают: рынок indoor-рекламы продолжает в ближайшие годы интенсивно развиваться, формы продвижения станут значительно ближе к определенной целевой аудитории. В зависимости от поставленной задачи рекламодатель может легко и ненавязчиво доносить информацию до нужной ему целевой аудитории. Если можно сфокусироваться на нужном потенциальном клиенте, зачем расходовать бюджет на массовую, случайную аудиторию? Выбирая «Мираж» вы  заранее знаете, кто будет получателем данного сообщения и какого результата можно ожидать.

Предпочитаете язык цифр? По данным сопоставительных расчетов по эффективности носителей при фиксированных минимальных вложениях показатели оптимального размещения indoor-рекламы превышают 97%.  Проще говоря, при вложении всего 500 рублей в месяц в размещение одного постера в нашем клубе, вы получаете максимальную вероятность донесения информации именно до вашего, конкретного сегмента аудитории (по сравнению с размещением сообщений в массовой ежедневной прессе, глянцевых, деловых журналах и наружной рекламе).

По экспертным оценкам, на 2010 - 2012 гг. прогнозируются следующие показатели по неизвестному пока для многих indoor сегменту: называется диапазон от 12% до 17% — именно столько из всех рекламных бюджетов планируются расходовать на точечную коммуникацию с конечным потребителем.

 

 

 

 

 



ГЛАВНАЯ | О ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЦЕНЫ | РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ | КОНТАКТЫ

Мы гарантируем, сохранность персональных данных наших клиентов в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ".